Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

Киевский вокзал тогда и сейчас – две большие разницы

Постоянное преобразование городского пространства – неотъемлемая черта любого развивающегося мегаполиса, в том числе и Москвы. Строительство новых дорог, разбивка парков, реставрация зданий и инфраструктурных объектов – без этого невозможно сейчас представить российскую столицу. А ведь буквально несколько лет назад дела с этим обстояли не так радужно.

Масштабная реставрация многих объектов культурного наследия, плоды которого горожане могут оценить сейчас, была проведена лишь за последние семь лет. С 2011 года в столице установили 102 мемориальные доски и 34 памятника, в 2016 году - отреставрировали 24 произведения монументального искусства, в 2017 году – провели реставрационные работы на 580 объектах.

Одним из зданий, попавших под реставрацию, стало здание Киевского вокзала. Надо признать, что к 2010 году его состояние едва ли можно было назвать удовлетворительным, поэтому работы было много. Строители отреставрировали участки стены и подпружные арки, гранитные ступени и цоколь с решётками, колонны, пилястры, металлические и каменные скульптуры, а также кирпичную кладку фасадов.

Collapse )

Скажи нет долгим пересадкам! Как изменится общественный транспорт Москвы с появлением новых ТПУ

Москва – город больших возможностей и высоких скоростей. Всех приезжих она в первую очередь поражает колоссальным трафиком, будь то метро, автомобильные магистрали или общественный транспорт.  Оно и не удивительно, 12 миллионов человек, и все куда-то бегут, торопятся. Глядя на Москву сейчас, сложно представить, что каких-то шесть-семь лет назад передвижение по ней вызывало затруднения не только у гостей, но и у местных жителей.

Представьте себе, что вам нужно добраться из пригорода на другой конец города, при этом сменив на своем пути три различных вида транспорта: сначала пригородную электричку, потом метро, потом трамвай или троллейбус. Страшное дело и куча потраченного на пересадках времени!

Для решения этой проблемы городские власти приняли программу по созданию в различных районах Москвы транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Если коротко, то ТПУ – это общественное пространство, в котором объединяются как все известные виды общественного транспорта, так и объекты социальной инфраструктуры.

Самые первые, простые ТПУ появились в городе уже давно – это известные всем перехватывающие парковки. Они появились на отдаленных от центра станциях метро на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки, и теперь москвичи, отправляющиеся на работу в центр города, могут оставить машину на парковке и пересесть на общественный транспорт.

Collapse )

В Москве к 2020 в метро построят самое большое кольцо в мире.

Самое большое подземное кольцо в мире построят в Москве к 2020 году По размерам Второе кольцо метро (другое название – Третий пересадочный контур) превысит даже «оранжевое» кольцо Пекина. Его протяженность – 57 километров, а наше будет на три километра длиннее. Новое московское колечко разгрузит основную кольцевую линию и свяжет между собой окраины. Строители уже роют тоннели с нескольких сторон. До конца 2018 года планируют достроить участок между станциями «Рубцовская» и «Авиамоторная». А до конца 2019 года – участок от «Рубцовской» до «Нижней Масловки». И северная половина кольца замкнется!