Вадим (markradz) wrote,
Вадим
markradz

Как Гиркин зашкварил сам себя

Вчера на страничке богом забытого блогера Игоря Стрелкова во Вконтакте появился типа сокрушительный разнос сирийских ПВО, которые, по его суперавторитетному мнению, не смогли отразить атаку Израиля. Трусливый вояка прошелся и по России, как по главному союзнику Сирии.



Собственно говоря, что произошло. Вчера Израиль атаковал сирийскую базу и сирийцы сумели отразить три ракеты из шести. Стрелков, естественно, водрузил на себя корону аки бывалого эксперта и поспешил обосрать правительственную армию Сирии, ну и заодно кинуть камень в огород России и российской ПВО. Мол, все усилия Москвы бесполезны и вообще чего она там делает в этой Сирии, если ничего не разумеет.

Но мы-то знаем, что не разумеет в факты Стрелков, который настолько хотел хайпануть, что решил переврать инфу, ну а чо? Все равно ж никто не проверит. На самом деле атаку Израиля вполне можно считать отраженной, так как большая часть ракет все-таки была уничтожена, и благодаря этому человеческих жертв удалось избежать. Но Стрелкову ли не знать, как убегать?

Эта паскудная мразь, кинувшая своих на Донбассе и благополучно ретировавшаяся в Россию, имеет наглость обвинять Москву в том, что она плохо защищает Сирию. Ало, Игорюша, ты не эксперт, ты – трусливое чмо, которому суждено прозябать в числе диванного ополчения, потому что вся твоя сущность заключается в бесполезных занятиях болтологией. Это, во-первых.

Во-вторых, российское ПВО реально защищает Сирию, и отрицать этот факт просто глупо. Уже было несколько случаев, когда российские ЗРК эффективно уничтожали снаряды противника, а про отражение израильской атаки военные эксперты и вовсе сказали о том, что поражение столь маленьких целей является большим успехом расчетов ПВО.

И, в-третьих, Стрелкову пора заканчивать играть в эксперта, потому что он реально не шарит. Он только много говорит, но нихрена не делает. Это объясняет его трусливый побег с Донбасса, ведь как только он попал в режим реального военного времени, сразу сдрейфил. И если бы ему когда-нибудь предложили поехать в Сирию, даю 100500%, что он улетел бы на Марс.

В этом и есть весь Стрелков. Он хотел закошмарить сирийскую армию и Россию, но зашкварил сам себя. В принципе, все логично. Идиот пытается кидаться грязью в оппонента, но грязька все равно остается на его руках. Поэтому Гиркин – говно. Та-дам.

Источник


Tags: гиркин, днр, донбасс, игорь стрелков, лнр, ополчение
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo markradz september 20, 2014 18:13 600
Buy for 40 tokens
Наше присутствие в виртуальном пространстве - это единственный способ быть. Такие правила продиктовал нам XXI век, ну а нам ничего не остается, как подчиниться. Так давайте же быть здесь вместе! Давайте искренне смеяться и плакать, говорить о театре и кино, музыке и литературе. Ведь, как…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments